Графік асабістага прыёму
Пасада | Імя | Час прыёму з 14.00 да 20.00. |
---|---|---|
Генеральны дырэктар | Сяргееў Ігар Алегавіч | першы і трэці панядзелак месяца |
Намеснік генеральнага дырэктара - галоўны інжынер |
Дравалёў Уладзімір Іванавіч | першы і трэці панядзелак месяца |
Намеснік генеральнага дырэктара па бяспецы, рэжыме і кадрах |
Ермачэнка Руслан Васільевіч |
чацвёрты панядзелак месяца |
Намеснік генеральнага дырэктара па эканамічных пытаннях | Герасічкіна Наталля Мікалаеўна | трэцяе серада месяца |
Намеснік генеральнага дырэктара па ідэалагічнай рабоце і сацыяльным пытанням | Мамчанка Іна Вячаславаўна | другі панядзелак месяца |
Намеснік генеральнага дырэктара па камерцыйных пытаннях |
Цітоў Андрэй Васільевіч |
другое асяроддзе месяца |
Дырэктар філіяла №1 "Цэмагра" |
Чарнецкі Аляксандр Генадзевіч |
першая серада месяца |
Предварительную запись граждан на прием к руководству ОАО «Белорусский цементный завод» осуществляет начальник общего отдела Гиркина Юлия Петровна (каб. 309, тел. 72 650)
В ее отсутствие – ведущий специалист общего отдела Чубкова Мария Николаевна (каб. 309, тел. 72 650)
Предварительное консультирование граждан по вопросам соблюдения законодательства об обращениях граждан и юридических лиц проводит осуществляет начальник общего отдела Гиркина Юлия Петровна (каб. 309, тел. 72 650)
В ее отсутствие – ведущий специалист общего отдела Чубкова Мария Николаевна (каб. 309, тел. 72 650)
ПОРЯДОК ЛИЧНОГО ПРИЕМА
36. Организацию личного приема в Обществе обеспечивают лица, ответственные за работу с обращениями граждан.
37. Личный прием в Обществе в пределах своей компетенции в соответствии с распределением обязанностей не реже одного раза в месяц проводится главным инженером, заместителями генерального директора Общества согласно графику, утверждаемому генеральным директором Общества.
Генеральный директор Общества осуществляет личный прием в первый и третий понедельник месяца с 14.00 до 20.00.
График личного приема размещается на информационном стенде по месту нахождения Общества, на официальном сайте Общества в глобальной компьютерной сети Интернет.
38. Если на день личного приема приходится государственный праздник или праздничный день, объявленный Президентом Республики Беларусь нерабочим, день личного приема переносится на следующий за ним рабочий день.
39. Руководство Общества проводит личный прием в своих служебных кабинетах по адресу: г. Костюковичи, ул. Юношеская, 117.
40. Граждане, их представители, представители юридических лиц принимаются в назначенный для личного приема день в порядке очередности по предъявлению документов, удостоверяющих личность, полномочия.
41. Если решение вопросов, изложенных в ходе личного приема, не относится к компетенции Общества, где проводится личный прием, соответствующие должностные лица не рассматривают обращение по существу, а разъясняют, в какую организацию следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращении.
42. Ответы на рассмотренные по существу устные обращения подлежат объявлению заявителям в ходе личного приема. Результат рассмотрения изложенных в устном обращении вопросов отмечается в регистрационно-контрольной форме, в которой зарегистрированы устные обращения.
43. Устные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу в случаях, предусмотренных пунктом 2 статьи 15 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».
44. Лицо, проводящее личный прием, в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством Республики Беларусь вправе принять одно из следующих решений:
дать устное разъяснение по существу каждого из поставленных вопросов. В регистрационно-контрольной форме делается отметка: «В ходе приема заявителю даны разъяснения по существу поставленного вопроса»;
удовлетворить просьбу, сообщив заявителю порядок и срок исполнения принятого решения. В регистрационно-контрольную форму вносится соответствующее поручение и срок исполнения;
отказать в удовлетворении просьбы, разъяснив мотив отказа и порядок обжалования принятого решения. В регистрационно-контрольной форме делается отметка: «Отказать в удовлетворении просьбы. Разъяснены мотивы отказа и порядок обжалования принятого решения».
45. Если для решения вопроса, изложенного в устном обращении, требуются дополнительное изучение и проверка, обращение может излагаться заявителем в письменной форме и подлежит рассмотрению в порядке, установленном Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».
46. В случае поступления в ходе личного приема письменного обращения в регистрационно-контрольной форме по устному обращению делается отметка «Принято письменное обращение».
Письменное обращение, поступившее в ходе личного приема руководством Общества, подлежит регистрации в установленном настоящей Инструкцией порядке для письменных обращений. Регистрационный индекс состоит из номера, присвоенного устному обращению, с добавлением буквы «У», проставляемой через дефис. Регистрационно-контрольная карточка по устному обращению и письменное обращение, поступившее в ходе личного приема, и документы, связанные с его рассмотрением, формируются в одно дело, за исключением случаев, когда письменное обращение поступило от индивидуального предпринимателя или юридического лица.
Соответствующее поручение по рассмотрению письменного обращения, поступившего в ходе личного приема, оформляется в форме резолюции.
47. Контроль за исполнением поручений, данных на личном приеме руководством Общества, осуществляет специалисты, ответственные за работу с обращениями.
48. О результатах исполнения поручений, данных на личном приеме, исполнители информируют заявителя и должностное лицо, проводившее прием, в установленный законодательством срок, если иное не вытекает из поручения должностного лица.
Исполненные поручения, данные на личном приеме, снимаются с контроля по решению должностного лица, проводившего личный прием.